Смотр-конкурс чтецов «Эхо войны», посвященный 74-летию Великой Победы

В преддверии празднования  74-летия  Великой Победы, в нашем детском прошел  смотр-конкурс чтецов среди детей старших и подготовительных к школе групп по теме «Эхо войны».  Воспитатели, дети и родители долго готовились к этому мероприятию: подбирали стихи, атрибуты, костюмы, которые соответствовали содержанию исполняемых произведений. Все выступающие хорошо знали текст произведений, использовали выразительные средства театра, такие как поза, мимика, жесты, движения, старались донести до каждого  присутствующего в зале  смысл читаемых ими строк.

Всего приняли участие в конкурсе 19 детей. В их исполнении  звучали стихи С. Сомовой «Письмо солдата маме», Ю. Шмидт «Май 45», А. Дементьева «Баллада о матери», В. Марахина «Мамаев курган», автор неизвестен «В День Победы ветераны…», А. Порошина «Дедушкин рассказ», Л. Тасси «Оборванного мишку утешала», Ю. Олефир «День Победы», К. Ваншенкина «Алеша», К. Симонова «Жди меня», Р. Рождественского «Баллада о красках», В. Егорова «Белые панамки», А. Бывшева «Медсестра», Г. Рублева «Памятник», О. Масловой «Спасибо героям», И. Мордовиной «Поклон ветераном ВОВ», В. Нечунаева «Мать», Ю. Олефир «Вечная память».

Жюри в составе Макеевой В.Ю., Самойловой Н.А., Кардаиловой О.А., Варфоломеевой Т.Н., Луценко М.А. определили победителей.

Ими стали: I место поделили Шевченко София (группа №7), Спивак Арина (группа №1), Аристова Милана (группа №3); II место поделили Пименова Варвара (группа №7), Блохина Варвара (группа №4), Баранова Ева (группа №3); III место поделили Дроздова Мария (группа №2), Магдасиев Никита (группа №7), Волошин Макар (группа №3), Маликова Алена (группа №6).

Лауреатами конкурса стали: Геворгян Рафаэль и Шуваев Марк (группа №2); Гречко Роман (группа №7); Шамрай Александра и Дорошенко Арина (группа №4); Барабаш Артем и Москвич Владислав (группа №1); Гамзулев Кирилл и Ломакина Ульяна (группа №6).

Проведение такого мероприятия воспитывает чувство любви и гордости  к своей Родине, способствует формированию понимания и осознания ее исторического прошлого, развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей.