Образование

Уважаемые педагоги, дети и родители!

Дошкольное воспитание на современном этапе является первой ступенькой общего образования. Предшкольная пора – период дошкольного детства, когда нужно успеть очень много и вместе с тем не перестараться с нагрузкой, учитывая индивидуальные возможности каждого малыша.
Краткое описание образовательной программы.

Уровень образования в МАДОУ – дошкольное образование.

Форма обучения – очная, в режиме полного дня (с 12 часовым пребыванием воспитанников).

Нормативный срок обучения – в соответствии с Уставом МАДОУ №315.

Основной структурной единицей МАДОУ №315 является группа воспитанников дошкольного возраста.

В МАДОУ функционируют группы дошкольного возраста следующей направленности:

12 групп общеразвивающей направленности:

  • 2 вторых младших группы (3-4 года)
  • 3 средних группы (4-5 лет)
  • 3 старших группы (5-6 лет)
  • 4 подготовительных к школе группы (6-7 лет)

1 группа раннего возраста:

  • Группа №8 (2-3 года)

1 группа кратковременного пребывания:

  • Группа №13 (2-3 года)

Целью образовательной программы МАДОУ № 315 является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, единого процесса социализации и индивидуализации личности.

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

 

Программно-методическое обеспечение:
Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой и др.
Обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык).

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  1. Изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
  2. Приобщение к участию в жизни детского сада.
  3. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
  4. Повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • Формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей.
  • Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности.
  • Индивидуальное или групповое консультирование.
  • Просмотр родителями занятий и режимных моментов.
  • Привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности.
  • Установление партнерских отношений.
  • Анкетирование.
  • Опрос.
  • Беседы с членами семьи.
  • Педагогическое просвещение родителей.
  • Общие и групповые родительские собрания.
  • Совместные досуги.
  • Ведение страничек для родителей на сайте МАДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:

  • ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка.
  • ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях.
  • неформальных бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч
    с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

Обучение 479 воспитанников финансируется за счет муниципального бюджета.

Учебный план 2017-2018

Учебный график 2017-2018

Режим дня (лето)

Режим дня (зима)